Что важно в работе с клиентом?

Что важно в работе с клиентом?
26-08-2020

Мы считаем, что уверенность клиента в нас, хороший сервис и приемлемые цены. Каждый человек (заказчик, дизайнер, архитектор, прораб, электрик), который начинает с нами сотрудничать понимает, что мы имеем большой опыт в данной сфере, что мы можем решить любую проблему, предложить качественное решение, подобрать самый оптимальный вариант для проекта.

Знаете, разные ситуации бывают при ремонте, при заказе оборудования. Даже самые знаменитые производители могут иметь брак в производстве светильников. И как в таких случаях поступать? Вариант 1 - ждать замену от производителя (а это может занять довольно много времени, в зависимости от страны производителя). Вариант 2 - решить вопрос по месту. Если у заказчика нету времени ждать, тогда мы самостоятельно решаем вопрос (это может быть некачественная покраска, не те технические характеристики, не подходит по размерам и многое другое). Хотя здесь вина производителя, но мы полностью отвечаем за поставляемый товар и устраняем все недочёты (чаще всего за наш счёт). Для нас репутация очень важна и наше количество постоянных клиентов постоянно растёт, как и наша компания)