Гарантийное/послегарантийное обслуживание систем освещения

Наша команда отличается не только высоким уровнем профессионализма, но и добросовестным отношением к заказчикам даже после окончания предоставленных товаров и услуг. Гарантии подлежат:

  • светильники – 3 года;
  • светодиодная лента, датчики, блоки питания – 2 года;
  • монтажные работы – 12 месяцев.

По окончанию гарантийного обслуживания, мы не прекращаем сотрудничества с нашими партнерами и не отказываем как в информационной поддержке, так и в постгарантийном сервисе.

Гарантийное обслуживание

Мы незамедлительно реагируем на заявку покупателей, после чего проводится анализ проблемы относительно товара или установки с последующим решением вопроса: устранение неполадок, замена оборудования и т.д.

В гарантийный сервис входят:

  • шеф-монтаж, монтаж;
  • осветительные установки.

Мы не уклоняемся от своих обязанностей и не ищем повод для отказа в гарантийном обслуживании, поскольку, заботимся о своей безупречной репутации. Даже по окончанию срока действия гарантии мы предлагаем послегарантийный сервис.

Послегарантийное обслуживание

Постгарантийная поддержка осуществляется на платной основе, в отличие от гарантийных обязательств. По собственному усмотрению заказчик может выбрать для себя один из предложенных вариантов:

  • послегарантийное обслуживание по специальному договору с продлением гарантии на 1 год;
  • поддержка в случае возникновения поломки.

Мы предлагаем самые выгодные и безопасные условия сотрудничества.

Заказывая в нашей компании LUMO различные виды услуг, клиенты получат не только качественное их выполнение, но гарантийное/послегарантийное обслуживание, что является одним из наших основных преимуществ, среди многочисленных конкурентов. Гарантия распространяется на светильники (3 года), лед ленты, датчики и блоки питания (2 года), монтаж (1 год). Мы предлагаем клиентам обслуживание:

  • гарантийное (на монтажные работы, шеф – монтаж, осветительные приборы);

  • послегарантийное (осуществляется на платной основе, после истечения срока гарантии).

При возникновении проблемы во время гарантийного периода, наши специалисты анализируют проблему, предлагают оптимальные варианты ее устранения (замену оборудования, его починку, другое).

После истечения срока гарантии, мы также заботимся о комфорте клиентов, предлагая послегарантийный сервис на платной основе. Предоставление послегарантийных услуг может осуществляться на основании заключенного договора (на 1 год), или единоразово, при возникновении поломки. Обращаясь к нам, клиенты Киева и других городов Украины, получат не только качественный сервис, оперативное устранение проблемы, но и безопасное сотрудничество на выгодных условиях.